3D анимация. Правила движения глаз

4 Просмотры
Издатель
Арсений Тургулайнен — Senior 3D Animator студии Waterproof Studios (Канада) расскажет про анимацию важной части тела — глаз!

О чём вы узнаете на стриме:
— О психологии и механике движения глаз;
— Насколько важно 3D аниматору знать анатомию глаз;
— О спейсинге моргания и как сделать моргание правдоподобным и естественным
— Какая должна быть скорость у зрачка при переводе взгляда и его поведение во время моргания;
— Как изменяются зрачки в разных ситуациях;
— Чем отличаются моргания при разных состояниях. Например, при испуге;
— Как сделать взгляд в глаза и взгляд в никуда;
— Детали анимации в Maya. Разновидности сет-апа глаза, офсеты и асимметрия, как работать с взглядом в Ik-Fk;
Арсений работал как Lead и Senior аниматор на студиях MPC (Sonic the Hedgehog Movie; Aquaman Movie), Sparx (Star Wars: Rebels. Animated TV series), Sperasoft (Assassin`s Creed Origins), I-free, Wizart animation и другими.

Сайт школы:
Курс «3D анимация. 4 класс – Лицевая»:
Основной youtube-канал:
vk:
instagram:
наш подкаст об анимации:
Категория
Видео 3D
Комментариев нет.