Уникальная метрика в ютуб аналитике и как работают алгоритмы ютуба. Продвижение канала

4 Просмотры
Издатель
Это видео можно было бы назвать - как создать монолитную аудиторию на ютубе или вообще как продвигать канал на ютубе.


????Моя техника, которую я могу советовать:

☝Здесь проверенные камеры, штативы, звук, свет и тд.

► Добавляйтесь в друзья и закажите консультацию о развитии YouTube канала, о подборе аппаратуры под ваши задачи, о съемке видео ▽

Insta:
Фейсбук
ВК

★ Стоимость консультаций и отзывы:


♛ Заказать регулярную раскрутку YOUTUBE канала:


✅ Дарю месяц платной версии VidIQ бесплатно:

♬ Моя музыка для видео, советую галлерею Artlist -


Для каждого оно будет иметь свой уникальный результат в зависимости от уровня знаний и опыта на ютубе.
В Ютуб аналитике постоянно появляются новые уникальные данные. Одни из самых новых и полезных это время когда ваши зрители смотрят ролики на юутбе и какие еще видео они смотрят.

Конечно эти метрики которые позволяют нам лучше понять как взаимодействовать с аудиторией. Но эта метрика и эти откровения от ютуба позволяют еще понять как работает механизм рекомендаций на ютубе. Я не раз говорил об этом на консультациях, на тренингах, но вот пришло наконец время когда ютуб сам открыто об этом заявил. И я безумно рад что эта метрика появляется в открытом доступе. Но понять ее не так уж и просто без объяснений.

Итак, youtube признался что отслеживает и делит по категориям зрителей, которые смотрели ваши видео. Делает это постоянно и веет статистику по реакции. В первую очередь, сколько новых пользователей побывало на вашему канале - New viewers. То есть какой постоянный поток новых зрителей у вас на канале. Это те, которые посмотрели хотя бы один из ваших роликов, смотрят в первый раз. А затем, он их делит на два типа. Во-первых это такие случайные зрители - Casual Viewers? которые смотрят один или два ваших ролика, а потом никогда не возвращаются. По данным ютуба, в среднем 1 пользователь ютуба попадает на 200 каналов за месяц. Ну и группа 3 - это зрители, которые смотрят вас постоянно. Ваши фанаты.

И еще Ютуб поясняет как делятся ваши зрители на категории на очень показательных примерах.
Пример один, вот так выглядит график канала с очень лояльной аудиторией. Вернувшихся зрителей - очень много. Обычно это показатель живой темы, новые выпуски такого канала зрители очень ждут. И тут можно лишь пожелать автору делиться своим опытом с другими, потому что это крутые примеры и я вижу такое не часто.


Этот канал о том - Как снимать видео для Youtube и для себя. Мы обсуждаем здесь как набрать подписчиков, как делать качественные видео. А также как выбрать камеру и другое хорошее оборудование, чтобы видеосъемка приносили вам удовольствие.

С уважением, Кирилл Евсеев,
cертифицированный специалист YouTube

#КириллЕвсеев #Ютуб #youtube #youtubehelp
Категория
Популярные видео
Комментариев нет.